[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вт Мар 2 13:58:26 UTC 2010

02.03.2010 16:46, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Пользователям?
Не трогайте пользователей, пусть пользуются на здоровье. :)
> (Мой жизненный опыт показывает, что деньги крайне редко меняют
> отношение человека к своей работе. Просто одновременно с деньгами
> появляется кнут который собственно и меняет результат. А без этого
> ничего не меняется сколько ни плати.)
Это подсказывает не только Ваш опыт, но и курс менеджмента в некоторых
ВУЗах.

0. Достаточно ли в ООО и сателлитах профессиональных разработчиков?
1. Намеренно ли ООО развивать сеть, пускай "франчей" (так понятнее)
3. Насколько независимо Team от ООО, и насколько оно мотивированно?
4. Для чего ООО поддерживает Sisyphus?
5. Для чего ООО выпускает дистрибутивы?
6. Где граница между платной поддержкой и форумом/рассылками?
7. Почему одна часть пользователей обязательно должна что-то другой?