[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Июн 25 07:44:10 UTC 2010

On Fri, Jun 25, 2010 at 08:15:12AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> А public key пакет кладет в ~ или есть более дистрибутивное место? И

/etc/openssh/authorized_keys2

EP> установка этого пакета из твоего образа опциональна?

Да, потому как этот образ используется в том числе некоторыми коллегами,
которым ну никак не надо давать мне доступ к машинкам своих клиентов :)

Подожди, ты же вроде видел этот волшебный секретный образ? Там среди групп
пакетов последний в списке -- удаленный доступ для меня.

EP> Когда профиль с пакетом показывать будешь? :)

А что там показывать? Я сие не выкладываю а держу внутри по одной простой
причине -- чтобы кто-нибудь себе случайно не собрал дистрибутив с моим
ключиком. Это-ж бэкдор получается, из коробки.

С клиентами понятно -- им это надо, чтобы не учить их организовывать мне
удаленный доступ, ибо виндузятнику объяснять что надо "создать
пользователя, добавить его в wheel, добваить его в sudo, и т.д." проще
убиться.

В том образе, который я буду выкладывать публично -- видимо этого
волшебного пакетика не будет. Возможно будет ссылка apt-репо где этот
пакетик лежит, и краткая инструкция как этот пакетик поставить.

Уж чего-чего, а жалоб от какого-нибудь ламера, который ткнул галку не
глядя а потом стал вопить что злобный mithraen@ делает бэкдоры -- мне
слышать совсем не хочется.

Собственно ровно по той же причине этого пакета нет в Сизифе. Ну и вообще
-- кому кроме моих клиентов такой пакет нужен? :)

Хочешь дать мне на все свои сервера удаленный доступ с беспарольным sudo?
;-) А нафига он мне? ;-)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/