[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Июн 25 09:04:33 UTC 2010

25 июня 2010 г. 11:44 пользователь Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> написал:

> /etc/openssh/authorized_keys2

> Да, потому как этот образ используется в том числе некоторыми коллегами,
> которым ну никак не надо давать мне доступ к машинкам своих клиентов :)
>
> Подожди, ты же вроде видел этот волшебный секретный образ? Там среди групп
> пакетов последний в списке -- удаленный доступ для меня.

Не видел :( И, как сам понимаешь, меня больше профиль интересует, чем
готовый образ ;)

> [...]
>
> В том образе, который я буду выкладывать публично -- видимо этого
> волшебного пакетика не будет. Возможно будет ссылка apt-репо где этот
> пакетик лежит, и краткая инструкция как этот пакетик поставить.
>
> Уж чего-чего, а жалоб от какого-нибудь ламера, который ткнул галку не
> глядя а потом стал вопить что злобный mithraen@ делает бэкдоры -- мне
> слышать совсем не хочется.
>
> Собственно ровно по той же причине этого пакета нет в Сизифе. Ну и вообще
> -- кому кроме моих клиентов такой пакет нужен? :)
>
> Хочешь дать мне на все свои сервера удаленный доступ с беспарольным sudo?

Нет, я всего лишь хочу сделать git clone пакета и профиля ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений