[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 25 04:22:39 UTC 2010

25.06.2010 08:15, Eugene Prokopiev пишет:

> А public key пакет кладет в ~ или есть более дистрибутивное место? И
> установка этого пакета из твоего образа опциональна?

Есть каталоги
/etc/openssh/authorized_keys*/

ключ - файл, имя которого соответствует имени пользователя, нужно
положить в один из этих каталогов.