[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Июн 25 04:15:12 UTC 2010

24 июня 2010 г. 19:55 пользователь Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> написал:

> P.S. Если у человека машин _много_, то куда проще один раз сделать
> пакетик, который создает пользователя и кладет ему public key. Для
> упрощения установки клиентских машин -- у меня такой пакетик есть, и в
> образе дистрибутива, который я выдаю клиентам такой пакетик -- есть, и
> устанавливается одним кликом в инсталляторе.

А public key пакет кладет в ~ или есть более дистрибутивное место? И
установка этого пакета из твоего образа опциональна?

Когда профиль с пакетом показывать будешь? :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений