[sisyphus] DVD и limit 2097151

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Ср Июл 28 05:40:47 UTC 2010

В сообщении от 27 июля 2010 17:25:59 автор melcomtec написал:

> А как на Ваш взгляд: это не повод задуматься?
Я уже слишком много думал на эту тему. Для меня показатель, что в офтопике
привод работает без проблем.

> И ещё маленькое
> уточнение: у тех людей такая же проблема, как и у Вас, но в других
> дистрибутивах? Кроме того, я ведь уже спрашивал у Вас: между машинами
> этих людей есть общие черты: производитель привода, чипсет,
> материнская плата - иными словами сходства есть?
Не сравнивал. К тому же, далеко не везде это было указано.
Что реально даст информация о чипсете или производителе привода?

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402