[sisyphus] DVD и limit 2097151

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вт Июл 27 13:25:59 UTC 2010

27 июля 2010 г. 8:36 пользователь Гусев В.Ю. <gusev.v.u на pkb.ru> написал:

> Бедолаги никак не связаны с альтом. Информация искалась в инете без привязки к
> дистру.

А как на Ваш взгляд: это не повод задуматься? И ещё маленькое
уточнение: у тех людей такая же проблема, как и у Вас, но в других
дистрибутивах? Кроме того, я ведь уже спрашивал у Вас: между машинами
этих людей есть общие черты: производитель привода, чипсет,
материнская плата - иными словами сходства есть?

--
С уважением, Денис [melcomtec].