[sisyphus] DVD и limit 2097151

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Июл 28 07:33:01 UTC 2010

28 июля 2010 г. 8:40 пользователь Гусев В.Ю. <gusev.v.u на pkb.ru> написал:

> Для меня показатель, что в офтопике
> привод работает без проблем.

Это как раз совсем не важно. Важно то, что не работает или работает не
так именно в Linux, да ещё, как я понял  из ваших слов, не только в
АЛЬТе, а и в других тоже.

> Что реально даст информация о чипсете или производителе привода?

Я пытаюсь вывести вопрос из кризиса путём анализа ситуации. Если Вы
правы, и ситуация с проблемой имеет место быть у разных людей в разных
дистрибутивах (что очень важно), то может следует проверить гипотезу о
проблемах аппаратных? Скажем, у пострадавших был привод одного
производителя. Это я к примеру. Или материнская плата у всех была одна
и та же - выявить общие черты, чтобы понять: может проблема
аппаратная? Или, если оборудование было разным, а проблема та же, то
думать дальше.

--
С уважением, Денис [melcomtec].