[sisyphus] DVD и limit 2097151

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Вт Июл 27 05:36:01 UTC 2010

В сообщении от 26 июля 2010 17:19:17 автор melcomtec написал:

> Бага висит? Если всё грамотно и по уму оформлено, то о проблеме знают
> и можно поинтересоваться на какой стадии её решение. Эти Ваши бедолаги
> багу оформили как надо? Или ждут манны небесной?

Бедолаги никак не связаны с альтом. Информация искалась в инете без привязки к
дистру.
Можно подумать, что "повесить багу" - это панацея. Я сильно сомневаюсь, что
кинутся решать проблему, которая встречается так редко. Я на порядок критичнее
баги вешал - уже с полгода тишина.

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402