[sisyphus] DVD и limit 2097151

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Июл 26 13:19:17 UTC 2010

26 июля 2010 г. 13:32 пользователь Гусев В.Ю. <gusev.v.u на pkb.ru> написал:

> Я уже не хочу, чтобы мне ответили.

>Я уже писал в своё время и данные материнки
> и всё остальное. В интернете нашёл ещё с десяток бедолаг с такими проблемами,
> но решения нигде нет.

Бага висит? Если всё грамотно и по уму оформлено, то о проблеме знают
и можно поинтересоваться на какой стадии её решение. Эти Ваши бедолаги
багу оформили как надо? Или ждут манны небесной?

> Если на каждое сообщение в рассылке о проблеме, начнутся отписки: "У меня всё
> нормально. Что я делаю не так?", то учитывая количество подписчиков, это будет
> печальное зрелище...

Вам и всем заинтересованным дали информацию для размышления, указав
конфигурации машин, на которых всё работает без проблем. У бедолаг
этих, которых Вы нашли, есть общие черты в конфигурациях машин:
производитель материнских плат, чипсет, производитель привода или
что-либо ещё? И опять же: висит бага или нет?
--
С уважением, Денис [melcomtec].