[sisyphus] DVD и limit 2097151

Turkov Oleg turkov на univ.kiev.ua
Пт Июл 23 11:42:37 UTC 2010

п'ятниця 23 липень 2010 14:17:10 Гусев В.Ю. ви написали:

> Я сталкивался!!!
> Дружище, теперь нас двое!!! Я уже думал, я один такой на свете...
> Я уже писал во все рассылки и на форуме. Ничего толком не удалось понять.
> Соответственно, вылечить тоже не удалось. Уже смирился.
>
> Как я понял проблема у меня именно в /dev/sr0. Ставим второй привод, он
> оказывается /dev/sr1 и при этом работает без проблем. Меняем приводы
> местами - та же фигня: sr0 глючит, sr1 работает. Таким образом понял, что
> проблема не в приводе, а в sr0. Под виндой (у меня двойная загрузка)
> [...]

у меня игра с sr0, sr1 результатов не дала (в системе 2 привода cd-rom LG,
DVD-RW LG-4163B). Проверял также в кнопиксе с ядром 2.6.19: работает без
замечаний. Что любопытно, в K3B диск записывается нормально, проверка записи -
без замечаний. А потом не читается начиная с 2 гигабайт. Зато можно снять
образ и вытащить необходимый файл.  Еще проверю, как обстоит дело с рабочей
машиной (она с домашней почти один в один, одинаковые чипсеты и разные модели
приводов, на обеих IDE), тогда может быть возможно сделать какие-либо выводы.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua