[sisyphus] DVD и limit 2097151

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Июл 23 12:36:25 UTC 2010

23 июля 2010 г. 14:42 пользователь Turkov Oleg <turkov на univ.kiev.ua> написал:

> Что любопытно, в K3B диск записывается нормально, проверка записи -
> без замечаний. А потом не читается начиная с 2 гигабайт. Зато можно снять
> образ и вытащить необходимый файл.  Еще проверю, как обстоит дело с рабочей
> машиной (она с домашней почти один в один, одинаковые чипсеты и разные модели
> приводов, на обеих IDE), тогда может быть возможно сделать какие-либо выводы.

У меня SATA-II DVD-RW Lite-ON (последняя модификация) под системами
АЛЬТ 32 и 64 бита, от 4.1 до Сизифа без пропусков - никаких проблем,
включая тот факт, что я пользуюсь "двухслойками" (не двухсторонними!)
по 8,5 Гб. Я что-то не так делаю? Материнская плата P35 Platinum,
"винты" и все приводы SATA-II.

P.S. Это я к чему: чтобы когда что-либо править будут (если вдруг), то
имели ввиду что есть те, у кого всё работает. Мало ли чего. Может у
Вас двоих с железом чего-то. ;-)
--
С уважением, Денис [melcomtec].