[sisyphus] DVD и limit 2097151

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Пт Июл 23 11:17:10 UTC 2010

В сообщении от 21 июля 2010 15:04:06 автор Turkov Oleg написал:
> Доброго времени суток.
> Никто не сталкивался с проблемой "затрудненного" доступа к DVD-дискам
> заполненным на 2 гигабайта и более?

Я сталкивался!!!
Дружище, теперь нас двое!!! Я уже думал, я один такой на свете...
Я уже писал во все рассылки и на форуме. Ничего толком не удалось понять.
Соответственно, вылечить тоже не удалось. Уже смирился.

Как я понял проблема у меня именно в /dev/sr0. Ставим второй привод, он
оказывается /dev/sr1 и при этом работает без проблем. Меняем приводы местами -
та же фигня: sr0 глючит, sr1 работает. Таким образом понял, что проблема не в
приводе, а в sr0. Под виндой (у меня двойная загрузка) проблем с приводами нет
(это, чтобы исключить проблему с контроллером).
Единственный обход проблемы - взять неисправный привод и воткнуть его первым.
Чтобы глаза не мозолил, можно кинуть внутрь системника. Вариант дурацкий, но
рабочий.

Проблема уже набила оскомину, но с линуха не уйду :)

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402