[sisyphus] upnpd у нас есть?

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Ср Фев 24 13:39:28 UTC 2010

On Wed, Feb 24, 2010 at 04:19:42PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Просто загадочно: все библиотеки есть, а главной и основной программы,
> которая их использует нету. Или может быть я не знаю какого-то аналога
> upnpd, которым принято пользоваться у нас?
Обычно там, где возможно использовать upnpd на роутере, в
качестве роутера стоит специальная железка с каким-ньдь openwrt
на борту.  И альт туда обычно не влазиет.

> P.S. РедХатовский srpm собирается у нас с минимальным косметическим
> изменением в районе release.
И что, он сразу же интегрируется с [alterator-iptables,
fwbiulder, dwall, самописным скриптом, etc] (ненужное
зачеркнуть)?

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/