[sisyphus] upnpd у нас есть?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Фев 24 13:56:59 UTC 2010

24.02.2010 16:39, Alexey I. Froloff пишет:
> Обычно там, где возможно использовать upnpd на роутере, в
> качестве роутера стоит специальная железка с каким-ньдь openwrt
> на борту.  И альт туда обычно не влазиет.

Все эти железки весьма хилые аппаратно, и не очень удобно сопрягаются с
парой винтов на терабайт, например. А вот какой-нить старенький корпус с
гигагерцовым селероном, припрятанный в кладовочку, вполне изображает из
себя домашний медиасервер-фаервол-файлокачалку.

> И что, он сразу же интегрируется с [alterator-iptables,
> fwbiulder, dwall, самописным скриптом, etc] (ненужное
> зачеркнуть)?

Честно говоря, не понял вашего вопроса и иронии. Сколько в наших
репозиториях фтп-серверов? И что, все они интегрируются с перечисленным?
И что, они все _должны_ интегрироваться?