[sisyphus] upnpd у нас есть?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Фев 24 13:19:42 UTC 2010

22.02.2010 1:06, Alexey Shabalin пишет:

> Алексей, значит до этого никому не потребовался.
> Пакеты собирают люди.
> Именно по аналогичной причине, я в своё время вступил в Team, не было
> нежного мне пакета.
> Добро пожаловать! :)

Но мне это тоже не надо. Одному знакомому пользователю АЛьТа
понадобилось, но пока я искал, нету ли у нас upnpd, он уже собрал его из
тарбола.

Просто загадочно: все библиотеки есть, а главной и основной программы,
которая их использует нету. Или может быть я не знаю какого-то аналога
upnpd, которым принято пользоваться у нас?

P.S. РедХатовский srpm собирается у нас с минимальным косметическим
изменением в районе release.