[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Фев 22 15:02:22 UTC 2010

22 февраля 2010 г. 17:43 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> 22 февраля 2010 г. 17:33 пользователь Michael Shigorin

> p5 -- да.
> 5.1 -- бранч сообщества.
> Пересаживание на новое ядро, на мой взгляд, разрушит сам смысл бранча.
Не увидел взаимосвязи. Это что теперь в бранчах нельзя ядро обновлять?
Тогда расскажите как бля бранчевых ядер собрать новые модули.
Ядро в бранч было скопировано из сизифа. Сизифные ядра ушли в перёд.
Из каких шаблонов теперь собирать модули для бранча 5.1?
Я без претензий, просто помогите собрать pf_ring в бранч.

--
Alexey Shabalin