[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Пн Фев 22 14:43:23 UTC 2010

22 февраля 2010 г. 17:33 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> А есть серьёзные противопоказания пересадить 5.1/p5 на 2.6.32?
> (насколько помню -- были замечания по части KMS)

p5 -- да.
5.1 -- бранч сообщества.
Пересаживание на новое ядро, на мой взгляд, разрушит сам смысл бранча.

> 2.6.30, насколько понимаю -- сильно неудачное ядро: никем толком
> не поддерживается, тормозное (медленней предшествующих и 31/32),
> и после него начали поддерживаться уже вовсю распространённые
> wifi-чипсеты.  То есть и на десктопе, и на сервере оно не идёт
> как долгосрочно поддерживаемое.

Мне кажется, что это, в основном, набор страшилок. Но LTS на 30 ядре
делать вряд ли стоит.

> Если на весну планировать отмороз 5.2/branch и чего-то
> долгоиграющего (поскольку 4.0/branch устаревает), то продумывать
> может быть ещё не совсем поздно, но давно пора.
>
> Меня несколько смущает позиция rider@, который сперва говорил,
> что будет поддерживать осенний бранч, а потом раздумал -- не
> думаю, что серверные внедрения имеет смысл делать на сизифе,
> а чтоб был поддерживаемый бранч -- надо его планировать,
> причём не в последний день и не в две руки.

Надо планировать не бранч, как мы уже выясняли, а дистрибутивы. Будет
релиз -- будет бранч. Иначе -- как 5.0. В ООО сейчас этот вопрос
обсуждаем.

Rgrds, Алексей