[sisyphus] mc

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Дек 7 11:54:59 UTC 2010

On Tuesday 07 December 2010, Vladislav Zavjalov wrote:

> Кстати, выделение-вставка с shift'ом лишена этого недостатка.

О! Тоже активный пользователь данной фичи ? Тогда вопрос. Ничего не
изменилось в этом плане, начиная с 4.7.0.2 ? Вот эти вот два моих
сообщения касаются подземного стука при таком стиле использования
редактора:

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2010-December/350853.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2010-December/350794.html

У меня, с некоторых пор, старое выделение начало слетать и начало
появляться непонятное новое примерно в районе положения курсора,
чаще до конца текущей строки и захватом нескольких символов в начале
следующей.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru