[sisyphus] mc

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 7 11:43:23 UTC 2010

On Tue, Dec 07, 2010 at 02:26:41PM +0300, Sergey wrote:

> Так не удобно же ! :-)

Кстати, выделение-вставка с shift'ом лишена этого недостатка.
Я так обычно и делаю, это, действительно, очень частая операция:
выделить мышью текст, если надо тыкнуть в нужное место, вставить.
Вообще без клавиатуры.
А свойства зеленого выделения без шифта уже тоже как-то привычны и
совсем не раздражают: что выделение привязано к курсору, что
ограничено данной консолью, что управляется только с клавиатуры и мышью
ничего разумного не сделаешь.
Хотя, наверное, если оно не будет сбрасываться от перестановки курсора
мышью - ничего плохого не будет...

Слава