[sisyphus] mc

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Дек 7 12:10:17 UTC 2010

On Tue, Dec 07, 2010 at 02:54:59PM +0300, Sergey wrote:

> О! Тоже активный пользователь данной фичи ? Тогда вопрос. Ничего не
> изменилось в этом плане, начиная с 4.7.0.2 ? Вот эти вот два моих
> сообщения касаются подземного стука при таком стиле использования
> редактора:
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2010-December/350853.html
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2010-December/350794.html
>
> У меня, с некоторых пор, старое выделение начало слетать и начало
> появляться непонятное новое примерно в районе положения курсора,
> чаще до конца текущей строки и захватом нескольких символов в начале
> [...]

Что-то похожее, кажется, видел но давно и редко.
И воспроизвести сейчас (на mc-4.7.0.2-alt2) не получается.
Когда "зеленое" выделение немного меняется и захватывает
начало следующей строчки. При каких действиях - уже не помню.

Слава