[sisyphus] klest-crossword - стабильная версия

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Апр 8 11:17:35 UTC 2010

8 апреля 2010 Флегонтов Денис написал:

> Судите сами. Эти слова идут вразрез друг другу или я ошибаюсь?
Вы ошибаетесь. p5 и 5.1 являются стабильными репозиториями. И klest-crossword
появится в них, когда будет собрана стабильная версия.

> Ни одной фальной ошибки я не припомню. Только папку не туда, значёк не тот,
> файла десктопа нету.
>
> Фатальная ошибка, это вылет, потеря контроля приложения и что-то похожее,
> так вот та версия, которую отказываются размещать является стабильной
В стабильной версии, как минимум, должно быть можно заполнять сам кроссворд и
его редактировать. Сегфолт по двойному нажатию на кнопку введения слова тоже
легко воспроизводятся.

> Сизиф какой версии? 4.1 или, может быть 5.1 - речь не идёт о p5. Только
> Сизиф.
Сизиф - это Sisyphus. Остальные бранчи - это стабильные бранчи (4.0, 4.1, p5,
5.1).

P.S. Пожалуйста, не рвите треды.

--
Андрей Черепанов