[sisyphus] klest-crossword - стабильная версия

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 9 11:48:32 UTC 2010

On Thu, Apr 08, 2010 at 03:17:35PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Вы почему-то решили, что есть несколько сизифов -- а он один.
"Те другие сизифы" с версиями называются _бранчами_, ветками.

> Сизиф - это Sisyphus. Остальные бранчи - это стабильные бранчи
> (4.0, 4.1, p5, 5.1).

Хорошо бы понять, где на вики это чётко и ясно написать,
поскольку когда сам уже давно знаешь, то заметить неясность
сложнее...

> Вы ошибаетесь. p5 и 5.1 являются стабильными репозиториями. И
> klest-crossword появится в них, когда будет собрана стабильная
> версия.

Ну по p5 сам решай, а в 5.1 требования не столь драконовские --
глючного софта поважней кроссвордилки там пруд пруди, как ни крути.

> P.S. Пожалуйста, не рвите треды.

Для этого стоит отвечать кнопкой "reply", а не создавать новое
письмо с той же темой (не думаю, что яндексовская вебпочта
настолько сломана, что при ответе сама теряет References:s
с In-Reply-To: заодно).