[sisyphus] klest-crossword - стабильная версия

Флегонтов Денис xwicked на yandex.ru
Чт Апр 8 11:06:27 UTC 2010

>Я, как мейнтейнер, не буду этого делать, так как пакет в статусе бета-версии.
>Как появится !стабильная! версия, бэкпортирую на p5 и 5.1.

>Когда Sisyphus стал !стабильным! репозиторием?

Судите сами. Эти слова идут вразрез друг другу или я ошибаюсь?

>Вы можете показать сообществу мои письма с сообщением об ошибках и сегфолтах.
>Перестаньте про меня распространять недостоверную информацию.
Ни одной фальной ошибки я не припомню. Только папку не туда, значёк не тот, файла десктопа нету.

Фатальная ошибка, это вылет, потеря контроля приложения и что-то похожее, так вот та версия, которую отказываются размещать является стабильной

Сизиф какой версии? 4.1 или, может быть 5.1 - речь не идёт о p5. Только Сизиф.

--
Благодарю за ответ!

С уважением, Денис Флегонтов