[sisyphus] kdevelop3

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 2 14:40:37 UTC 2010

On Fri, Apr 02, 2010 at 07:58:47PM +0700, Gleb Kulikov wrote:
> дык, есть мэйнтейнер

Дык если его действия тебя не устроили вплоть до скандала
заместо спросить.

> Блин, все стремятся к обратной совместимости, а тут... грустно.

Увы, не могу согласиться.  Или мы видим разных "всех".

On Fri, Apr 02, 2010 at 03:25:00PM +0200, Serg Borovikov wrote:
> Не в продакшне, а на работе. Т.к. девелопать что-нить на либах,
> и инструментами 2-3х летней давности из бранчей не труъ.

Простите, я такими аргУментами не оперирую.

Разрабатывать действительно обычно осмысленно на unstable,
не забывая ориентироваться по временам стабилизации (с разумной
долей предусмотрительности в виде трёхкратного хотя бы запаса по
обещанному, if any).

> Сизиф для этого самое оно. Убирать из него отлично работающую
> dev-среду как минимум не разумно. А учитывая ещё то, что замены
> ей нет... Это знаете-ли измена =)

Ну так

> Хорошо хоть в рассылке написали что в тот-же пакет другой
> кдевелоп засунули... а то-бы апдейтнулся как-обычно неглядя, и
> капец приехали.. Под виндой вирусня а тут и того хуже :Р

Во-первых, можно было бы откатить на сборку из 5.1/branch.
Или из archive/Sisyphus.  И захолдить.

Во-вторых, если Вы обновляетесь из сизифа не глядя, то это
ещё не самая больная шишка, которую можно набить.  Хотя бы
делайте иногда _перед_ обновлением нечто вроде

rsync -PavHx --delete-after / /home/backup-root/

-- будет на что откатиться, если всё плохо.

On Fri, Apr 02, 2010 at 09:23:55PM +0700, Gleb Kulikov wrote:
> Стоп. Я, к примеру, может и готов проверить (не)собираемость и
> проделать необходимые телодвижения, но у меня нет ни доступа к
> репозиторию ни, что более существенно, возможности.

К какому?  В смысле зеркала нет или на git.alt писать не можешь?
Если временнАя возможность хоть какая-то есть -- постараюсь
помочь освоить, либо же могу "запроксить".  Если же проблема
только в трафике -- могу запустить на свою сборочницу.

> У мэйнтейнера, есть.  Я понимаю, что никто никому ничего не
> должен, но можно в такой ситуации хотя бы некий клич бросать,
> что-ли.

А ещё помогает не предполагать, что zerg@ всенепременно насолить
собрался.  Всего не предусмотришь.  Ты ж на коллег за проступки
по работе не набрасываешься сразу с кулаками вроде? -- и тут так.

PS: когда я набрасываюсь -- спасибо за аналогичное напоминание.