[sisyphus] kdevelop3

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Апр 28 10:16:25 UTC 2010

В сообщении от [Пятница 02 апреля 2010 Michael Shigorin] написал:

> Дык если его действия тебя не устроили вплоть до скандала
> заместо спросить.

Ну, скандалить совершенно не хочется.
Но я уже ничего не понимаю...
Яркий пример --- хорошо, kdevelop3 появился, как kdevelop3. Ура. Спасибо. Нет,
правда, ура.
НО ПОЧЕМУ ОН НЕ СОВМЕСТИМ С KDEVELOP4?!!!!!!!!!!
ЗАЧЕМ ИСКУССТВЕННО ДЕЛАТЬ КОНФЛИКТЫ И ПО ИСПОЛНЯЕМЫМ ФАЙЛАМ, И ЯВНЫЕ?!
Извиняюсь за экспрессию, но я не понимаю.
Это средство разработки. Согласились вроде уже, что на сегодня --
взаимодополняющие средства. Нельзя или не разумно делать выбор "или - или".

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ КОНФЛИКТЫ?!
Что, два варианта вместе не живут? Неправда. У меня kdevelop4 стоит
параллельно с kdevelop3 с конца 2007 года и проблем это не вызывает.

Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ ОТВРАЩАТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ ОТ АЛЬТА?!

И да, конечно, никаких скандалов. Просто я слишком туп и НЕ ПОНИМАЮ! (ДАЛЕЕ
СЛЕДУЮТ НЕПЕРЕВОДИМЫЕ ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ).

> Увы, не могу согласиться.  Или мы видим разных "всех".

Я имею в виду индустрию в целом. "Настоящую" индустрию.

> А ещё помогает не предполагать, что zerg@ всенепременно насолить
> собрался.  Всего не предусмотришь.  Ты ж на коллег за проступки
> по работе не набрасываешься сразу с кулаками вроде? -- и тут так.

Упаси боже. никого не хочу обидеть или расстроить.
Я хочу, чтобы работало и желательно, не хуже, чем у коллег.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru