[sisyphus] kdevelop3

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пт Апр 2 14:23:55 UTC 2010

В сообщении от [Пятница 02 апреля 2010 Alexey I. Froloff] написал:

> Предлагаю устроить по этому поводу митинг и направить петицию в
> Европейский Суд по Правам Человека.
>
> Раз уж такие крутые разработчики, для которых kdevelop является
> незаменимейшим инструментом для работы, ниасилили собрать в
> репозитарий предыдущую ветку никому кроме них не нужной софтины.

Стоп. Я, к примеру, может и готов проверить (не)собираемость и проделать
необходимые телодвижения, но у меня нет ни доступа к репозиторию ни, что более
существенно, возможности.

У мэйнтейнера, есть.

Я понимаю, что никто никому ничего не должен, но можно в такой ситуации хотя
бы некий клич бросать, что-ли.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920