[sisyphus] git for newbies

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Сен 14 08:34:00 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:
> Всё-таки давай вместе при возможности доводить информацию на вики
> до вида, когда достаточно на неё ссылаться, а не растолковывать
> каждый раз заново.  Если ещё помнишь свои вопросы, то очень
> хорошо прочитать страничку, отметить, на какие она не отвечала,
> и заполнить пробелы.  На днях как раз такой наскок делал :)

Я не помню, в том-то и проблема. И специфика у меня такая асоциальная:
  не умею править чужие тексты (в отличие от кода), поэтому в основном
не в сами страницы пишу, а в обсуждения. Вот как был один вопрос (по
поводу как раз взаимодействия мейнтейнеров) - написал. Сейчас смотрю,
а что писать - не знаю. Появятся предметные вопросы - будет, что писать.