[sisyphus] git for newbies (was: mentoring mentors)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Сен 14 08:06:33 UTC 2009

On Mon, Sep 14, 2009 at 01:04:49PM +0800, REAL wrote:
> Проблема была только с освоением этого самого git, но, наверно,
> оттого, что в то время те, кто его уже хорошо освоил, держали
> информацию при себе.

Думаю, тут ещё один момент -- поскольку есть куча вариантов
использования и лично у меня никогда нет уверенности, что
выбранный мной достаточно хорош, чтоб рекомендовать его другим,
то опыт "замыкается".

С другой стороны, даже посредственное HOWTO -- уже больше нуля
и уже есть что улучшать (или хотя бы предметно критиковать).

> Писать на вики - не знаю, я пробовал, но дело как-то заглохло,
> да и времени на это нет. А вот помочь всегда готов, правда,
> очень редко вижу, что кто-то действительно ищет помощи.

Всё-таки давай вместе при возможности доводить информацию на вики
до вида, когда достаточно на неё ссылаться, а не растолковывать
каждый раз заново.  Если ещё помнишь свои вопросы, то очень
хорошо прочитать страничку, отметить, на какие она не отвечала,
и заполнить пробелы.  На днях как раз такой наскок делал :)