[sisyphus] git for newbies

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Сен 14 10:30:16 UTC 2009

В Пнд, 14/09/2009 в 16:34 +0800, REAL пишет:

> Я не помню, в том-то и проблема. И специфика у меня такая асоциальная:
>   не умею править чужие тексты (в отличие от кода), поэтому в основном
> не в сами страницы пишу, а в обсуждения. Вот как был один вопрос (по
> поводу как раз взаимодействия мейнтейнеров) - написал. Сейчас смотрю,
> а что писать - не знаю. Появятся предметные вопросы - будет, что писать.
Господа, я с вниманием и трепетом читаю эту ветвь, но , если Вам не
сложно, обьясните, что я должен сделать, если:
1. Мне прислали ссылку на пакет в виде http://somehow.in.net/blabla.git
2. Я просто хочу получить / установить себе этот пакет, для чего у меня
должен быть rpm.
3 На нашей вики я был и , видимо в силу своей непонятливости, не понял
ничего. Там написано эндокринологом для кардиолога, добротно, чтобы
пациент ничего не понял.
Если я не оторву Вашего времени, обьясните, что я должен сделать, чтобы
установить данный пакет?
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220