[sisyphus] mentoring mentors (was: synergy-plus)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 12 17:40:00 UTC 2009

On Sat, Sep 12, 2009 at 08:13:30PM +0300, Led wrote:
> Сорри, я наверно тупой: долго сидел перечитывал этот абзац,
> но так и не смог связать это с "менторством".

Да так, что по-хорошему бы только ссылками бросаться, а в идеале
вообще одну дать и только на относительно нетривиальных поворотах
изложения "подталкивать", если забуксовали.

Сейчас же приходится порой и вместо документации работать.

> Я почему-то ошибочно считал, что менторство предполагает (в
> какой-то мере) ещё и ответственность за действия подопечного,
> а не просто безусловное "отгоняние" посторонних недовольных его
> действиями...

Дело не в отгонянии, а в отношении.  Мне кажется, у evg@ сейчас
знакомый многим здесь на своей шкуре период пренебрежительного
снисхождения.  И отгонять тут стоит общение намёками как
неконструктивную форму критики, а не критику как таковую.

> Я был неправ. Хорошо, что меня не взяли в менторы:)

Ну почему, из тебя был бы явно лучше, чем из меня. :)