[sisyphus] А что у нас с pgadmin3?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вс Сен 13 19:12:34 UTC 2009

12 сентября 2009 г. 21:02 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Созрели? :)

Михаил, Вы мой Мефистофель! Зрею, блин... Но ооочень много геморроя
совсем не по этой теме. В смысле не по теме мэйнтейнерства и
сисадминства, но зато по теме postgresql вообще и pgadmin3, в
частности.

Однако, в свете моей мечты стать тьютором в школьном проекте - эта
тема становится всё более актуальной... Как окончательно решусь -
напишу обязательно! Спасибо, что не забываете :)

--
С уважением,
Черносов Денис