[sisyphus] mentoring mentors (was: synergy-plus)

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Сб Сен 12 20:36:57 UTC 2009

13.09.2009 Michael Shigorin писал:

> Да так, что по-хорошему бы только ссылками бросаться, а в идеале
> вообще одну дать и только на относительно нетривиальных поворотах
> изложения "подталкивать", если забуксовали.
> Сейчас же приходится порой и вместо документации работать.

Миша, где на вики мне написать самую важную документацию:

1. Думай о других.
2. Думай головой!
3. Не забывай дышать.

? Я всегда думал, что таким вещам там не место. Есть же негласные
правила.

+1. Тут речь не о присматривании за всеми пакетами подопечного
(понятно что это нереально), а о том чтобы кого попало
(неподготовленного) в сизиф не пускать (за этим же менторы, нет?).

> Дело не в отгонянии, а в отношении.  Мне кажется, у evg@ сейчас
> знакомый многим здесь на своей шкуре период пренебрежительного
> снисхождения.  И отгонять тут стоит общение намёками как
> неконструктивную форму критики, а не критику как таковую.

Если новоприбывший не думает о других, как в данном случае, то пусть
не обижается на неконструктивную ругань. Что не стОит увлекаться
общением намёками, это да, виноват.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений, ALT Linux