[sisyphus] TextMate (was: ПО для "написания" :-))

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Сен 10 07:43:59 UTC 2009

10 сентября 2009 г. 10:40 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Это который для Маков? Для линукса есть RedCar, но он на java, и, если

Он не на Java, а на Ruby.

> честно, я не понимаю, чем он тогда отличается от Eclipse (который для
> пишущих проекты на java хорош, если к нему vimPlugin присобачить, но для
> всего остального...)? Ну и мне сложно понять, как его (RedCar) использовать
> в консоли :-D

Это не консольный редактор.

> По поиску "TextMate" sisyphus.ru выдаёт только vim-plugin-rails, но это тоже
> Vim.
>
> В общем, пока не понимаю, чем хорош RedCar (которого некоторые считают
> аналогом TextMate), и что вообще не устраивает в существующих инструментах
> (про то, что говорили в других письмах, речь не веду).

Он сильно похож на TextMate + он есть бандлы от него же.

В общем, те кто не знаю что такое TextMate - лучше не знайте дальше.

"Кто не знает о TextMate? Я полагаю что все в курсе. Кто еще нет,
рекомендую и не интересоваться. Это сломает вашу жизнь. Вы будете
завидовать. Проклинать разработчиков за то что не подумали про бедных
и несчастных Linux пользователей готовых отдать свои 50$ (я бы и того
больше) лишь бы он был. Будете вечерами потихоньку пока никто не видит
смотреть прайсы на Mac'и и считать свои кровные..."

Вот от сюда -- http://habrahabr.ru/blogs/ruby/62846/

--
icesik