[sisyphus] TextMate

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Сен 10 08:04:33 UTC 2009

Igor Zubkov пишет:
> Он не на Java, а на Ruby.

Ну я читал, что там JRuby/SWT, а это Java как раз.

> Это не консольный редактор.

В том-то и проблема. Но это моя проблема: предпочитаю не пользоваться
gui-софтом, если этого можно избежать, а где нельзя, пытаюсь научить
такой софт работать в vim-стиле (вот eclipse и firefox удалось, чему
очень рад; есть и для thunderbird плагин, уже в сизифе, но пока не
ковырял).

> В общем, те кто не знаю что такое TextMate - лучше не знайте дальше.

> "Кто не знает о TextMate? Я полагаю что все в курсе. Кто еще нет,
> рекомендую и не интересоваться. Это сломает вашу жизнь. Вы будете
> завидовать. Проклинать разработчиков за то что не подумали про бедных
> и несчастных Linux пользователей готовых отдать свои 50$ (я бы и того
> больше) лишь бы он был. Будете вечерами потихоньку пока никто не видит
> смотреть прайсы на Mac'и и считать свои кровные..."

Ну я обычно таким песням не доверяю, если честно ;) . Но лучше да, раз
нет для linux, лучше и вообще не смотреть.