[sisyphus] TextMate (was: ПО для "написания" :-))

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Сен 10 07:40:04 UTC 2009

Igor Zubkov пишет:
> Вы TextMate пробовали? А видели людей которые пробовали? После него
> всякие vim'ы и emacs'ы идут лесом.

Это который для Маков? Для линукса есть RedCar, но он на java, и, если
честно, я не понимаю, чем он тогда отличается от Eclipse (который для
пишущих проекты на java хорош, если к нему vimPlugin присобачить, но
для всего остального...)? Ну и мне сложно понять, как его (RedCar)
использовать в консоли :-D

По поиску "TextMate" sisyphus.ru выдаёт только vim-plugin-rails, но
это тоже Vim.

В общем, пока не понимаю, чем хорош RedCar (которого некоторые считают
аналогом TextMate), и что вообще не устраивает в существующих
инструментах (про то, что говорили в других письмах, речь не веду).