[sisyphus] JT ПО для "написания" :-)

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Сен 10 07:36:29 UTC 2009

10 сентября 2009 г. 10:21 пользователь Андрей Новосёлов написал:
> Собственно на него сейчас и смотрю. Вместе с Macfusion получается
> неописуемый комфорт :-)

Не радует только то, что за него хотят денег. $59. Из-за чего
приходится раз в месяц грохать его конфиг. Надо что ли купить его. :)

Кстати, раз тут не я один люблю TextMate... Есть такая штука как
redcar. Поддерживает бандлы от TextMate. Написан на ruby. Живёт на
http://redcareditor.com/. Моего здоровья не хватит что бы его починить
для руби 1.9 и положить в Сизиф. К тому же, автор его сейчас портирует
на JRuby и SWT. Java точно не моё. Завернул бы кто...

--
icesik