[sisyphus] synergy-plus

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Сен 8 06:36:43 UTC 2009

8 сентября 2009 г. 2:54 пользователь Terechkov Evgenii написал:
> Судя по виду, как раз никакого критического взгляна на репо никто не
> бросал.
>
> at@ хорошо однажды сказал в том смысле, что git поднимает качество
> кода уже тем, что выкладывать хлам туда стыдно - людям насмех.

Я тут посмотрел внимательнее на пакеты Andrew и теперь знаю кому я
обязан лишними 400 мегабайтами трафику. За обновления
sauerbraten-data-20090619-alt2 и за assaultcube-data-1.0.4-alt2. В
которых ничего не менялось. Так ли уж тяжело собирать из отдельно от
бинарей?

P.S.: и пакеты в git это ещё не показатель их качества.

--
icesik