[sisyphus] synergy-plus

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Ср Сен 9 18:07:23 UTC 2009

On 08.09.2009 07:36, Igor Zubkov wrote:
> Я тут посмотрел внимательнее на пакеты Andrew и теперь знаю кому я
> обязан лишними 400 мегабайтами трафику. За обновления
> sauerbraten-data-20090619-alt2 и за assaultcube-data-1.0.4-alt2. В
> которых ничего не менялось.
Совет действительно дельный, странно слышать его только сейчас.

>  Так ли уж тяжело собирать из отдельно от
> бинарей?

Вы знаете, наверное нет, но "я не волшебник, я только учус". Я совсем
забыл,
что есть люди сидящие на лимитных тарифах и низких скоростях. Однако,
почему Вы, зная об этом, решились высказаться только здесь и сейчас, а не,
допустим, в bugzilla'е повесив баг, или не отправив письмо лично?