[sisyphus] synergy-plus

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Вт Сен 8 02:54:51 UTC 2009

08.09.2009 Alexey I. Froloff писал:
> [...]

Мантейнер должен уметь извлекать информацию из того, на что ему
указывают коллеги. Иначе для него конкретикой будет лишь разжеванное и
положенное в рот, что, вообще-то, мало кому интересно.

Судя по виду, как раз никакого критического взгляна на репо никто не
бросал.

at@ хорошо однажды сказал в том смысле, что git поднимает качество
кода уже тем, что выкладывать хлам туда стыдно - людям насмех.

> Ну вот, собсно, первый тест (пакета) и не удался ;-)

Текст в скобочках только вычеркнуть.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений, ALT Linux