[sisyphus] [devel] С наступающим новым бранчем

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Сб Сен 5 13:44:17 UTC 2009

> Мне тоже нравится такой вариант, но здесь могут возникнуть проблемы,
> связанные со срочным изменением platform5. При контрактной поддержке
> такие изменения могут оказаться необходимы и мы в некоторых случаях
> можем быть вынуждены их вносить без согласования с мейнтенейрами 5
> бранча.

Эти проблемы не специфичны для ООО "Альтлинукс" и именно ими в том
числе (если не в первую очередь) обосновывалась необходимость карманов
:)

Как там дела, кстати, у sin@ с их реализацией?

Поскольку их все равно быстро не сделать и не протестировать, то
сейчас альтернативой может быть только опрос майнтейнеров тех пакетов,
которые могут оказаться в числе поддерживаемых ООО "Альтлинукс",
готовы ли делиться правами на свои пакеты (с обязательным уведомлением
о изменениях, разумеется). Если все желающие community-бранча готовы,
то препятствий нет, разве что это будет уже не совсем  community-бранч
;)

Изначально предложенная схема, в которой ООО "Альтлинукс" совсем не
принимает участия в поддержке community-бранча, мне кажется совершенно
нежизнеспособной.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений