[sisyphus] [devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Сен 5 13:22:58 UTC 2009

5 сентября 2009 г. 13:03 пользователь Денис Смирнов
(mithraen на altlinux.ru) написал:

> Мне такой публичный бранч нужен.
>
> Также я считаю разумным перенос пакетов в platform5 _через_ новый 5.0,
> после обкатки там. Такой подход сделает этот самый platform5 гораздо более
> живым -- а значит будет реально поддерживаться не только сотрудниками
> АльтЛинукс.

Мне тоже нравится такой вариант, но здесь могут возникнуть проблемы,
связанные со срочным изменением platform5. При контрактной поддержке
такие изменения могут оказаться необходимы и мы в некоторых случаях
можем быть вынуждены их вносить без согласования с мейнтенейрами 5
бранча.

Rgrds, Алексей