[sisyphus] [devel] С наступающим новым бранчем

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Сен 5 14:07:06 UTC 2009

Возвращаю дискуссию в devel на .

5 сентября 2009 г. 14:44 пользователь Eugene Prokopiev
(enp на altlinux.org) написал:

> [...]
> числе (если не в первую очередь) обосновывалась необходимость карманов
> :)
>
> Как там дела, кстати, у sin@ с их реализацией?
>
> Поскольку их все равно быстро не сделать и не протестировать, то
> сейчас альтернативой может быть только опрос майнтейнеров тех пакетов,
> которые могут оказаться в числе поддерживаемых ООО "Альтлинукс",
> готовы ли делиться правами на свои пакеты (с обязательным уведомлением
> о изменениях, разумеется). Если все желающие community-бранча готовы,
> то препятствий нет, разве что это будет уже не совсем  community-бранч

Это вопрос формирования community-бранча.

> Изначально предложенная схема, в которой ООО "Альтлинукс" совсем не
> принимает участия в поддержке community-бранча, мне кажется совершенно
> нежизнеспособной.

ООО не отвечает за состояние communty-бранча. Это не означает, что
сотрудники фирмы как члены тим, не участвуют в его поддержке.

Rgrds, Алексей