[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Окт 30 10:13:19 UTC 2009

2009/10/30 Mike Lykov <combr-desktop на yandex.ru>:

> не надо подменять понятия. "выигрывает" указывает на конкретный тендер, а не говорит за всю нацию.

Согласен насчёт того, что подменять понятия Вам не стоит, поскольку
имеющееся значение по контексту имеет размах аудитории - "национальная
программа", плюс, факт участия в таком размахе, то есть, попытка таки
сделать что-то для оговорённой аудитории.

> если не можете найти желающих сформировать его тут - пишите туда.
> текст примерно такой - "хочу заказать образ специального вида именно у вас, описание вида прилагаю, оплату гарантирую".

Понятно.
А какой вообще спектр вопросов можно им направлять?
И, может быть, где-то существует прайс-лист на ответы?