[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пт Окт 30 09:56:49 UTC 2009

> Противоречия в этом высказывании не будет только в том случае, если
> целая нация состоит из мантейнеров и разработчиков.

не надо подменять понятия. "выигрывает" указывает на конкретный тендер, а не говорит за всю нацию.

> То есть, по вопросу формирования образа диска для ALT Linux 5.0 Net
> Install нужно контактировать с sales на altlinux.ru?

если не можете найти желающих сформировать его тут - пишите туда.
текст примерно такой - "хочу заказать образ специального вида именно у вас, описание вида прилагаю, оплату гарантирую".

--
Mike