[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Сб Окт 31 16:51:34 UTC 2009

30 октября 2009 г. 13:13 пользователь ALT Linux User
<altlinux.mailbox на gmail.com> написал:

> Согласен насчёт того, что подменять понятия Вам не стоит, поскольку
> имеющееся значение по контексту имеет размах аудитории - "национальная
> программа", плюс, факт участия в таком размахе, то есть, попытка таки
> сделать что-то для оговорённой аудитории.

> Понятно.
> А какой вообще спектр вопросов можно им направлять?
Любые коммерческие
> И, может быть, где-то существует прайс-лист на ответы?
Но подчеркну, что уже сейчас в состянии бета-версий широкий спектр
дистрибутивов на ПП, как от Альт, так и от членов Тим. Возможно, проще
потестировать и подождать.
Если же нужно что-то особенное и/или срочно, то обращайтесь в Альт или
к членам Тим.

Rgrds, Алексей