[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Окт 30 09:00:43 UTC 2009

2009/10/30 Mike Lykov <combr-desktop на yandex.ru>:

> "национальные программы" и "думы о пользователях" - вещи _не_пересекающиеся.

Противоречия в этом высказывании не будет только в том случае, если
целая нация состоит из мантейнеров и разработчиков.

> Кстати, сразу скажу - никакой официальной точки зрения я не выражаю и к тем, кто вам что-то должен, отношения не имею ;)

Мне показалось, что обсуждение идёт лишь о пожеланиях, а не о том, кто
и что должен.

> ну так вступите в партию или покиньте ее уже окончательно ;)

Вот-вот, именно об этом и разговор. "Кто не с нами, тот против нас".
Интересно, почему Вы думаете, что "против"? Почему так мгновенна
защитная реакция "ничего не должен", которая наступает даже в
полностью немотивированных случаях, таких, как *благожелательное
обсуждение*?

> Попробуйте sales на altlinux.ru напишите, озвучьте свои пожелания, вам, может быть_ посчитают цену.
>
> Пока вы для себя не уясните, кого вы хотите заставить контактировать с собой как с аудиторией, мне другого варианта в голову не приходит.

То есть, по вопросу формирования образа диска для ALT Linux 5.0 Net
Install нужно контактировать с sales на altlinux.ru?