[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пт Окт 30 08:39:43 UTC 2009

> Не сочтите за каламбур, но мне тоже показалось, что о пользователе
> думают всё меньше и меньше.

"национальные программы" и "думы о пользователях" - вещи _не_пересекающиеся.
Кстати, сразу скажу - никакой официальной точки зрения я не выражаю и к тем, кто вам что-то должен, отношения не имею ;)

> Извините, но по опыту пребывания в рассылке ALT Linux могу сказать,
> что ALT Linux есть авторитарно развивающаяся вещь в себе, сродни
> "партии".

ну так вступите в партию или покиньте ее уже окончательно ;)
А это "обо мне должны думать" намекание со стороны в этой рассылке в тему не попадает.

> То есть никто не озабочен контактами с аудиторией, я правильно понимаю?

Попробуйте sales на altlinux.ru напишите, озвучьте свои пожелания, вам, может быть_ посчитают цену.

Пока вы для себя не уясните, кого вы хотите заставить контактировать с собой как с аудиторией, мне другого варианта в голову не приходит.

--
Mike