[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Окт 30 08:32:53 UTC 2009

On Fri, Oct 30, 2009 at 11:17:32AM +0300, ALT Linux User wrote:
> Извините, но по опыту пребывания в рассылке ALT Linux могу сказать,
> что ALT Linux есть авторитарно развивающаяся вещь в себе, сродни
> "партии". Только любимые выражения здесь не "отрапортовать к празднику
> великого октября о стахановских достижениях", а "никто никому ничего
> не должен" и "вот и сделайте сами".
> Основная суть же отличается мало.
при авторитаризме один решил - сделали все.

у нас так только по подсистемам. каждый мантяин сам себе автократ.

и самыйб большой автократ - Линус!
--
С уважением
Афанасов Дмитрий