[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Окт 30 08:17:32 UTC 2009

2009/10/30 Mike Lykov <combr-desktop на yandex.ru>:

> то это значит только то, что он должен исполнять условия выигранного тендера.и предоставить _заказчикам_ оговоренный результат работы.

Не сочтите за каламбур, но мне тоже показалось, что о пользователе
думают всё меньше и меньше.
Собственно, Вы верно всё озвучили, пользователь остался за скобками.

>  то он выходит на новый уровень, то есть,
>
> нет, он становится автором продукта, который предлагается целевой аудитории, описанной в задании.
> Например, школьной аудитории.

Осталось чётко определить рамки диалога с "аудиторией". Если, конечно,
такой диалог вообще предусмотрен.

> Но при этом рассылка sisyphus, как и репозиторий Sisyphus, остается местом для тех, кто знает что делает.

> Те, кто НЕ " способных и имеющих возможность непосредственно участвовать в разработке." общаются в рассылке community, так я думаю.

По-прежнему готов перейти в любой list для продолжения обсуждения.

> мне почему-то это выражение напоминает стиль коллективных писем высокому партийному начальству из села при колхозе "Красный Альтлинуксузеровец".

Извините, но по опыту пребывания в рассылке ALT Linux могу сказать,
что ALT Linux есть авторитарно развивающаяся вещь в себе, сродни
"партии". Только любимые выражения здесь не "отрапортовать к празднику
великого октября о стахановских достижениях", а "никто никому ничего
не должен" и "вот и сделайте сами".
Основная суть же отличается мало.

> В этом ваша ошибка - нет тут никакого партийного начальства, которое обязано подложить вам соломки и позаботиться о вас.

То есть никто не озабочен контактами с аудиторией, я правильно понимаю?